вторник, 31 мая 2011 г.

Когда же стоит задуматься о своем здоровье?

Когда, вы стоите у дверей поликлиники?
Или на приёме у врача? и вам предстоит пройти кучу неприятных процедур?
Или когда вы услышали, как приговор-страшный диагноз врача?
А может тогда, когда вы молоды и полны сил?
Ведь совсем не сложно вести здоровый образ жизни: правильно питаться, беречь и любить своё тело... Постепенно это входит в привычку и становиться вашим образом жизни.
Почему же большинство людей задумываются о своём здоровье, когда порой бывает уже поздно.
Да, мы все в делах, в работе. Тратим деньги на квартиры, машины, красивые вещи, красивый отдых, а инвестировать в своё здоровье как-то не привыкли. А будет ли вам в радость это всё, когда нет здоровья. И почему же, чтобы понять это человеку нужно лечь на больничную койку?
Так произошло когда то и  со мной.
-"А почему вы не обратились раньше? А вам необходима операция"-были слова врача.
И неизвестно чем дело кончиться. А мне всего 30 лет.
Сначала была как в тумане, ведь несколько месяцев назад на моих руках умерла свекровь. Всего за 2 месяца на наших глазах, болезнь забрала активную, весёлую женщину.
Операция? нет! подумала я.
Ведь ничем пока не лечилась. И началось: пол года лечение назначенное врачом-нет результатов. Поездка к народным целителям, но ведь лечение травами-это целый ритуал. Всё по часам, всё завари, всё приложи. Стало немного лучше, но не хватало терпения. И тут я узнала о продукции компании Виналайт. Моя проблема со здоровьем была окончательно решена.
Сейчас я рекомендую эту продукцию людям. И так приятно слышать отзывы людей, которые с помощью её решили свои проблемы.
А когда от некоторых я слышу-"Дорого или не верю". В глубине души мне их жаль. Как можно не оценить качество?
Дорого? Да что может быть дороже здоровья? А те деньги, что тратим на лечения, не дай бог на операции? А те нервные стрессы и то время которое мы тратим на посещения врачей.
Что то не вижу я здесь никакой логики.
Не верю? Да не надо никому верить. Ведь мы все образованные люди. Нужно просто узнать подробней информацию, проанализировать и сделать выбор для себя!
                                                         Берегите своё здоровье!

http://vse-v-rukah.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html#comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий