Бизнес


Маркетинг план






Потенциал рынка

Нынешнее состояние отрасли здравоохранения и ее будущее.

Производство и реализация лечебно-профилактической продукции - это новая развивающаяся сфера бизнеса. Согласно данным за последние 20 лет, объем продаж оздоровительной продукции в США увеличился в 36 раз, в Японии в 32 раз, в ЕЭС данный показатель каждый год увеличивается на 17 процентов, а в Китае - на 15-30 процентов, что на 13 процентов превышает средний показатель развитых стран.
На текущий момент ежегодный объем продаж на одного человека в Китае в среднем 31 юань, что составляет 1/12 объема продаж Японии и 1/17 США, что свидетельствует о наличии огромного рыночного потенциала.

Анионовые прокладки "LOVE MOON"
Объект для инвестиций 21 века с наилучшим потенциалом развития

Перспективный проект требует скорости – вступай как можно скорее: мы живем в эру информационных технологий.
Уникальная продукция: запатентованный продукт, без которого женщины не могут обойтись.
Проникновение на рынок: легко можно распространять вместе с другими видами продукции. Если вы занимаетесь оздоровительной продукцией, косметикой, одеждой или чем-то другим, вы можете реализовывать наш товар без ущерба для вашего бизнеса
Нет особого требования к обслуживанию: товар разового применения.
Низкие капиталовложения, никакого риска, минимальные усилия: не нужно беспокоиться из-за срока годности продукции.
Повторные покупки: объем – это важный фактор при накоплении капитала, свойства продукта создают условия для повторной покупки каждый месяц.
Модель реализации: реализация через сетевой маркетинг в соединении с Интернет-коммерцией, идеально подходит для семейного бизнеса.
Высокая вероятность успеха: главное – найти потребителя, и тогда успех обеспечен.
Потребитель: женщины чаще всего занимаются распределением семейного бюджета, что делает их активными потребителями.
Простота и удобство: простая в использовании продукция, простой и понятный план вознаграждений.

Преимущества плана вознаграждения
компании «Winalite»

1. Прежде всего, стоит отметить, что план вознаграждения очень прост и для понимания и для рассказа о нем. Его можно объяснить буквально за одну минуту, при этом он легко запоминается.
2. При наличии в компании очень ясного и логично изложенного плана вознаграждения любому дистрибьютору под силу рассчитать свой недельный бонус.
3. Очень важно, что «Winalite» работает как MLM компания, позиционирующая себя на рынке интернет проектом, что дает возможность подключать к проекту дистрибьюторов, практически из любой страны мира. Для обслуживания дистрибьюторов, не проживающих в стране спонсора, компанией открыто 90 филиалов в 63 странах мира.
4. Серьезным преимуществом плана вознаграждения является приобретение первичного статуса через определенный размер первичной покупки.
Компания одновременно является и патентодержателем и производителем продукции, прежде всего, заинтересованной в увеличении объема реализации продукции. Именно поэтому логично введение компанией ограничений при расчете бонусов для дистрибьюторов в статусе Серебро и Золото, так как эти категории дистрибьюторов не ставили перед собой целью организации в рамках компании собственного бизнеса, а являются просто потребителями продукции – клиентами. Таким образом, компания, исходя из их личного выбора статуса при заключении контракта, формирует с ними отношения по типу «продавец - покупатель».
Иным образом формируются отношения с дистрибьюторами, приобретающими при первой покупке статусы Платинового и Бриллиантового дистрибьютора. Эта категория дистрибьюторов рассматривает первую покупку с получением соответствующего статуса - как приобретение «стартовой бизнес площадки». С полной уверенностью эту категорию дистрибьюторов можно назвать – партнерами компании по общему бизнесу. План вознаграждения в этом случае является условиями, по которым согласны работать обе стороны.
Именно поэтому этим дистрибьюторам компания предоставляет оптимальные бизнес условия для развития бизнеса. Вопрос: «Почему дистрибуцию мы называем бизнесом?» Потому что любая рекламно-информационная деятельность, направленная на увеличения объема реализации продукции, вне зависимости от того, ведется она самостоятельно или в рамках более мощной компании (проекта), во всем мире называется бизнесом.
Следует отметить, постепенно по мере роста квалификации таких бизнес-партнеров компании, и достижения ими высоких квалификаций, т.е. в процессе становления их на позиции ТОП-лидеров компании, их интересы сливаются с интересами компании, особенно при большом региональном разбросе структур.
Первый раз мне встречается план вознаграждения, в котором первая покупка продукции при заключении контракта определяет мое будущее положение в системе. Заметьте, статус не достигается, а покупается в зависимости от личных целей дистрибьютора. Во всех других сетевых компаниях, чтобы достичь возможностей, которые в нашем проекте покупаются на старте, надо хорошо потрудиться для того, чтобы достичь определенных квалификаций.
Кроме всего прочего, статусы на первоначальном этапе развития структуры позволяют дифференцировать дистрибьюторов по целевым установкам и выделить категорию, которая требует особого внимания по обучению школе лидерства и по правильному построению структуры – это дистрибьюторы в статусе Платина и Бриллиант.
В плане вознаграждения предусмотрены три вида вознаграждения, каждое из которых, постепенно по мере развития структуры, приобретает все большее значение, так как занимает все больший процент в бонусе.
На первом этапе для начинающих наиболее ощутимым является первый вид вознаграждения – «За рекомендацию». В зависимости от того на кого нацелен и кого приглашает в реалии дистрибьютор этот бонус и отличается. Если дистрибьюторы приглашаются в бизнес, то из этого следует, что первичные закупки производятся на уровне Платинового и Бриллиантового статусов, с соответствующим вознаграждением. 
По мере роста структуры, начиная с того времени, когда у нового партнера его лично приглашенные стали активно приглашать в бизнес и их приглашенные стали приглашать в бизнес, т.е. началось становление и развитие структуры, начинает расти значение бонуса – «За товарооборот». Очень важно, что компанией выплачивается бонус в размере 10% от товарооборота с 4 структурных ног по бесконечность, без уровневых «обрезаний». Особенно это важно для структур, развивающихся по клиентской схеме построения бизнеса, так как индивидуальный вход в проект в этих структурах небольшой: 1 - 2 кейса, то естественно, эти структуры очень глубокие от 50 – 100 и более уровней вниз. В компаниях с агрессивно клиентским планом вознаграждения, как правило, ограничивается уровень начисления бонусов по всему товарообороту или по объему повторных закупок, при этом вводятся дополнительные условия – поощрения для увеличения размера ежемесячных обязательных закупок сверх установленного размера.
Ограничение размера переходящего объема в большой структурной «ноге» компанией введен для стимулирования роста других «ног», что и приводит, хотя и насильственным путем, к росту суммарного товарооборота 4-х «ног», а следовательно, и к росту чеков. Часто задают вопрос: « А для чего введено ограничение по начисляемому бонусу по этому виду выплат?» Во-первых, достичь месячного максимума – 160 000 тыс ам.долл. в месяц, согласитесь, под силу только действительно высокопрофессиональному ТОП–лидеру! Таких не много в мировом MLM – бизнесе. Главная задача – чисто психологическая, необходимо стимулировать лидеров к постоянному рекрутированию. Лидер MLM, прекративший рекрутирование, снижает свой профессиональный уровень, так как теряет «чувство рынка». Кого выбросила экономика на рынок труда? Какие профессии? Какой превалирует возраст среди тех кто, ищет работу? и т.д. и т.п. Потерял «нюх» - потерял сам свою стоимость на рынке.
Какой же есть рычаг, способ для роста товарооборота = чека и уменьшения переходящего объема? Только один - личное приглашение в бизнес новых дистрибьюторов, желающих в рамках проекта «Winalite» создать свой успешный бизнес и грамотная расстановка этих новых партнеров в отстающую ногу (ноги).
Возможность приглашать любое количество дистрибьюторов лично и расставлять их в любое место своей структуры - это элемент бинарных планов вознаграждения. Конечно, расстановка, лично приглашенных дистрибьюторов по структуре происходит по согласованию с дистрибьютором (управляющим) под которого мы намереваемся поставить своего приглашенного. В противном случае эта постановка не возможна. Этот элемент плана вознаграждения заимствован из бинарных планов маркетинга и впервые применен для ограниченной классики (на первом уровне структуры - не более пяти приглашенных), которая легла в основу нашего плана вознаграждения. Именно поэтому, мы можем говорить о нашем плане вознаграждения, как о гибридном, с элементами классики и бинара.
Для стимулирования этого пути есть самое важное вознаграждение – бонус «за личные приглашения». К нему, по мере развития структуры и расширения ее географии, переходит «пальма первенства» среди бонусов. Этот бонус рождается в первом бонусе, развивается во втором и сам по себе не имеет ограничений. Он дает возможность, при наличии в структуре всего лишь пяти лично приглашенных дистрибьюторов, получать вознаграждение с трех поколений. Конкретно – 10%, начиная с лично приглашенных. Фантастика! Этот бонус – мой самый любимый и для меня является рычагом управления моей структурой.
В резюме, привожу основные положения, отличающие наш план маркетинга от компаний MLM существующих на мировом рынке.

Эффективный «гибридный» маркетинг-план нового поколения
  • Выплаты осуществляются не с уровней, а со всего объема продаж структуры, до бесконечности (!)
  • Несколько видов вознаграждений
  • Нет «обрезаний»
  • Нет «обгонов»
  • Исключена возможность «потери» структуры
  • Возможность покупки статуса (!), а не его «зарабатывание», то есть можно начать бизнес с запланированным результатом
  • Неограниченное количество лично приглашенных дистрибьюторов – благодаря этому можно маневрировать бизнесом
  • Уникальный Лидерский бонус: при наличии 5- ти лично приглашенных дистрибьюторов любого статуса – 10% от суммы вознаграждения 3-х поколений в глубину
  • Нет временных рамок для повышения рангов – поэтому бизнес не сконцентрирован по времени, каждый может работать в выбранном темпе
  • Есть возможность заработка даже с одной «ветки»
  • Есть ежемесячные закупки на необременительную сумму, одинаковые для всех рангов и статусов, которые, учитывая особенности продукта, гарантируют стабильность объемов, а значит, и вознаграждений 60% от товарооборота компания отдает на выплаты дистрибьюторских вознаграждений
  • Возможность быстрого построения крупномасштабного международного бизнеса
  • Благодаря простоте маркетинг - плана и востребованности продукта, легко рекрутировать и обучать новичков, при желании развивать бизнес люди быстро «растут»
  • Маркетинг-план, в силу своих особенностей, выгоден и для лидеров, и для начинающих дистрибьюторов
  • Есть дополнительное стимулирование квалификационного роста через распределение 2% мирового товарооборота WINALITE (фонд туризма, фонд автомобилей, фонд недвижимости)
  • Существует поощрение за товарооборот 1-го поколения, включая первичные и повторные закупки, а так же повышение статуса, через распределение 1% мирового товарооборота WINALITE
Почему именно Winalite?